Пожалуйста, подождите, страница загружается...

Loading...
Cataloxy
искать в городе: Артемовский
Фирмы России Фирмы Свердловской области
Cataloxy Артемовский...Фирмы АртемовскогоСтроительство и недвижимостьСтроительные услугиВозведение железных дорог, аэродромов, водных сооруженийАртемовский шпалопропиточный завод, ОООНовости компании АШЗ, ООООсновные причины выхода из строя деревянных шпал и брусьев
Новости компании АШЗ, ООО

АШЗ, ООО: Основные причины выхода из строя деревянных шпал и брусьев


Новость опубликована: 07.10.2024

В статье подробно объясняются причины разрушения и советы по минимизации рисков для повышения безопасности и долговечности железнодорожной инфраструктуры.

Деревянные шпалы и брусья — это ключевые элементы железнодорожной инфраструктуры, играющие важную роль в обеспечении стабильности пути и безопасности поездов. Однако, несмотря на их прочность, эти материалы подвержены различным воздействиям, которые могут привести к их деградации. В данной статье мы рассмотрим основные причины разрушения деревянных шпал и брусьев и предложим способы минимизации рисков.


1. Гниение

Гниение является одной из серьезнейших угроз для деревянных шпал и брусьев. Этот процесс начинается, когда в древесину проникают споры грибов, вызывающие разрушение ее структуры. Чаще всего гниение развивается в условиях повышенной влажности (выше 25%), особенно в местах с плохой вентиляцией. Если шпалы не обработаны защитными пропитками перед установкой, риск появления гнилий значительно возрастает. В результате длительного нахождения в сырых условиях, срок службы шпал может сократиться до 5–6 лет.

Климатические факторы также играют значительную роль. Специально уложенные шпалы в местах с высокой влажностью или без солнечного света подвержены гниению более интенсивно. Для снижения этого риска важно проводить регулярные проверки состояния шпал и использовать защитные пропитки, которые обеспечат защиту от повреждений.


2. Трещинообразование

Растрескивание древесины возникает по двум основным причинам: усушке древесины и механическим нагрузкам. Усушка происходит, когда древесина теряет влагу, особенно если шпалы были недостаточно высушены прежде, чем их пропитали. В первые годы службы шпал трещины появляются чаще всего на верхней поверхности.

Циклические изменения температуры, такие как замерзание и оттаивание, могут усугубить эту проблему. Влага, проникающая в трещины, в сочетании с частицами пыли и песка, способствуют дальнейшему гниению. Повысить устойчивость шпал можно, используя качественные пропитки и контролируя уровень влажности в процессе установки.


3. Механический износ

Механический износ — это еще одна распространенная проблема, возникающая из-за постоянного давления и трения от железнодорожных конструкций, таких как подкладки и башмаки. Отсутствие прокладок или укладка шпал разной толщины ведет к перегрузкам, что особенно затрагивает более толстые шпалы, которые изнашиваются быстрее.

Важно следить за равномерной укладкой и применять качественные подкладки для уменьшения механических нагрузок на древесину. Регулярное обследование состояния шпал также позволит своевременно выявлять проблемные участки.


4. Разработка отверстий от крепежей

Некорректная установка крепежей, таких как костыли и шурупы, может нанести серьезный ущерб древесине. Если отверстия не были предварительно просверлены, то забивка крепежей может привести к смятию и разрушению древесины, что снижает ее удерживающую способность. Регулярные перешивки рельсов также могут способствовать образованию трещин в местах крепления.

Оптимизация процесса крепления может значительно увеличить срок службы шпал. Следует придерживаться правильно проработанной технологии, включая предварительное сверление и правильный угол забивки костылей.


Заключение

Хоть выход из строя деревянных шпал и брусьев является неизбежным процессом, понимание причин, таких как гниение, трещинообразование, механический износ и проблемы с крепежом, поможет снизить риски и продлить их эксплуатационный срок. Регулярное техническое обслуживание и мониторинг состояния шпал — это залог безопасности и надежности железнодорожного движения. Используя качественные материалы и соблюдая установленные технологии, можно значительно улучшить долговечность этих критически важных компонентов железнодорожной инфраструктуры.


Другие новости компании
04 окт.

Правила транспортировки, погрузки, выгрузки и хранения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев

Стандарты и безопасность: отгрузка, транспорт,...
03 окт.

Шпалы, брус для стрелок и мостовой брус: секреты выбора и применения

От ГОСТов до выбора дерева: роль и значение...
02 окт.

Деревянные шпалы: что они делают и каким требованиям должны соответствовать?

Роль деревянных шпал в железнодорожной...
01 окт.

Как продлить срок службы шпал? Рекомендации по уходу и эксплуатации.

Узнайте, как продлить срок службы деревянных...






Похожие компании в Артемовском

РЖД Дистанция пути Егоршинская

 
РЖД, Российские железные дороги. Информация . Руководство РЖД. Расписание поездов. Наличие мест. Заказ ж/д билетов.

Написать

Артемовский шпалопропиточный завод

 
Артемовский шпалопропиточный завод. Шпалы пропитанные, брус переводной.

Написать


Фирмы в статусе GOLD в городе Артемовский  Gold
Gold-фирмы — наиболее популярные компании каталога!     Подробнее...



Ближайшие города от Артемовского
Алапаевск  Алтынай  Арамиль  Аргаяш  Артемовский  Асбест  Басьяновский  Белоярский  Березовка  Березовский  Бисерть  Богданович  Большой Исток  Буланаш  Верхнее Дуброво  Верхний Тагил  Верхний Уфалей  Верхняя Пышма  Верхняя Салда  Верхняя Сысерть  Дегтярск  Долгодеревенское  Екатеринбург  Еманжелинск  Заречный  Изумруд  Каменск-Уральский  Камышлов  Карабаш  Касли  Катайск  Кировград  Копейск  Коркино  Красное Поле  Кунашак  Кыштым  Лесной  Малышева  Миасс  Мирный  Михайловск  Невьянск  Нижние Серги  Нижняя Салда  Новоуральск  Нязепетровск  Озерск  Октябрьский  Патруши  Первомайский  Первоуральск  Петровский  Пласт  Полевской  Ревда  Реж  Рефтинский  Рефтинский  Роза  Рощино  Саргазы  Северный  Снежинск  Среднеуральск  Сухой Лог  Тополево  Уфа  Чебаркуль  Челябинск